Создать акаунт
Культура и кино России » Новости кино » Российского зрителя испытывает третий «самый лучший фильм»

Российского зрителя испытывает третий «самый лучший фильм»

Российского зрителя испытывает третий «самый лучший фильм»
Самый лучший фильм 3

Состоялась премьера отечественной комедии пародий «Самый лучший фильм 3 ДЭ». В столичном кинотеатре «Октябрь» знакомство зрителей с фильмом проходило под чутким наблюдением автора проекта Гарика Харламова, который также выступил в качестве продюсера и исполнителя главной роли фильма, а также снявшегося в фильме Петра Винса, бывшего игрока команды КВН «Дети лейтенанта Шмидта», и актера Михаила Ефремова.

Создателей российских «Самых лучших фильмов» смело можно именовать первопроходцами: в отечественную киноиндустрию благодаря им пришел жанр пародии, уже давно популярный на Западе. Правда, если в Голливуде в качестве объекта иронии обычно выступают ленты сами по себе довольно значительные, то отечественные пародисты выбирают не всегда интересные и заслуживающие лишнего упоминания проекты.

На этот раз «Самый лучший фильм» представляет собой семь пародий на наиболее яркие российские кинопроекты, премьера которых состоялась в течение двух последних лет: «Кандагар», «Черная молния», «Тарас Бульба», «Адмиралъ», вторая часть «Утомленных солнцем», «Книга мастеров» и «Стиляги».

Самый лучший фильм Три Дэ трейлер

[media=http://www.youtube.com/watch?v=hibpURl4n60]

Кстати, «3ДЭ», упомянутое в названии фильма, – вовсе не шутка и далеко не пародия. Формат ленты действительно стереоскопический. Об этом продюсеры твердят на каждом шагу, подчеркивая, что их детище — первое отечественное настоящее 3D, то же самое, между прочим, говорили авторы «Темного мира». Но не в этом суть, поскольку «Самому лучшему фильму» стереоформат нужен, скорее, для приманки зрителя: никаких особенных эффектов, а тем более 3D-шуток в фильме нет.

Однако уже сегодня кинокритики сходятся во мнении, что «Самому лучшему фильму в 3 ДЭ» обеспечен успех, без разницы, о чем комедия и смешная ли она вообще. Кассовость проекту гарантирует участие в нем звезд Comedy Club. До сих пор шоу невероятно популярно. При этом аудитория телеканала ТНТ, зрители в возрасте от 18 до 35 лет, практически полностью совпадает с основной долей посетителей кинотеатров. Иными словами, в кинозалах на показах будут сидеть исключительно поклонники Comedy Club, пришедшие не столько ради фильма, сколько на очередной выпуск любимой передачи.

Вполне вероятно, что в скором времени, если тенденция снимать «лучшие фильмы» продолжится, героем одного из сюжета может стать художественная реклама качественной бритвы, которая не ограничивается посылом: купить бритвы – а, напротив, обыгрывает эту ситуацию. Уже и сегодня такого рода видео на телевидении полно, по всей видимости, скоро оно перекочует и в кино.

Кстати, Гарик Харламов в рекламном трейлере клятвенно обещает, что в фильме не использовано «ни одной плоской шутки». Но ведь юмор — дело больше личное, индивидуальное. То, что кажется одному плоским, для другого — образец остроумия. Возможно, некоторую долю терапевтической дозы российскому шоу–бизнесу фильм принесет.

В проекте есть острая сатирическая составляющая. Однако прислушаются ли к ней отечественные авторы или тот же Сергей Зверев, представленный в одном из эпизодов, — неоднозначный вопрос. В сущности ведь, авторы «самых лучших фильмов» также являются частью российского шоу–бизнеса, из которого они черпают не только вдохновение, но и материальные средства и блага.
20 янв 2011, 13:33
4 030
0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Смотрите также: