» » Рассказы о любви - Четыре возраста любви
Рассказы о любви - Четыре возраста любви

«Четыре возраста любви» - режиссерский дебют оператора Сергея Мокрицкого Его фамилия в мире кино довольно известна и числится в титрах таких лент, как «Изображая жертву», «Дневник убийцы» и других. Продюсером выступила Наталья Мокрицкая, сценарий написал Алексей Головченко.

Первая проба оказалась удачной: Сергей Мокрицкий снял красивое кино. При просмотре явно чувствуется, что ставил фильм бывший главный оператор. Прекрасно подобранные виды идеально гармонируют с типажами героев и сюжетом в каждой отдельной истории.

Фильм «Четыре возраста любви» состоит из четырех не связанных друг с другом новелл о любви: «Осень», «Зима», «Весна», «Лето». Все события происходят в наше время, но наполнены отголосками библейских сюжетов.

«Осень»: Адам и Ева. Кавказ. Район боевых действий. Автобус, на котором едут совсем юные парень и девушка, подрывается на мине. Герои остаются живы. Они идут на железнодорожный вокзал через лес. Им кажется, что они одни на планете. Путешествие сближает их настолько, что они увлекаются друг другом. Но в Эдеме парочка пребывают недолго. Все хорошее заканчивается. У парня есть пистолет, из него девчонка стреляет и убивает человека.

«Зима»: Авраам и Сара. Героиня - семидесятилетняя жена скучного и нудного среднего чиновника. Они не слышат, да и не слушают друг друга: "А помнишь, как ты напился... переоделся во все женское... как было весело... когда же... ты разлюбил меня? когда мы получили эту квартиру? или когда тебя не назначили завотделом? когда ты превратился в надутого индюка?" Сара вроде бы серьезно заболела. На самом деле героиня беременна. Известие обрушивается на мужа и пробуждает очень давно заснувшие чувства, заставляя его пересмотреть свои отношения с женой.

«Весна»: Рахиль и Лия. Речь идет о двух одиноких женщинах в том опасном возрасте, когда мечтать о мужчине еще получается, а шансов уже практически нет. Зрителю представлена перепалка двух теток. Одна устраивает другой сцены ревности, якобы уличив ее в том, что она спит с ее мужем. Вторая отбивается. Удивление от их удовлетворенных лиц объясняется тем, что мужа не существует на самом деле, а эта игра - «я выцарапаю глаза любовнице моего мужа» - просто средство разнообразить жизнь. Ни у той, ни у другой мужчины не было уже лет десять. Смотреть на это тяжело, хочется отключиться, чтобы хотя бы горько не смеяться.

«Лето»: Владимир и Алексей. Пропавший на чеченской войне сын вдруг объявляется и дает о себе знать телеграммой. Счастливые родители, бросив все, устремляются к нему, в некий монастырь, где он, оказывается, живет, но уже не один, а со своей возлюбленной.

Каждая история рассказывает о любви - где робкой, где пугающей и трагической, но заметно, что сам режиссер довольно безжалостен и человечество не очень-то любит. И все-таки дебют Сергея Мокрицкого вполне удался. Пейзажи и освещение в фильме подобраны так, что максимально отображают времена года и создают определенную атмосферу. На первом плане всегда лица героев, их выразительная мимика и взгляд. Яркость раскрытия характеров и в то же время несколько зажатый и несмелый сюжет, полумистический и обреченный настрой - четко обрисовывают авторский стиль режиссера.
0 9 068
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Открытый портал о кино
© 2005-2019 MEDIA-NEWS.ruОбратная связь