Создать акаунт
Культура и кино России » Ретроспектива кино » Выкуп - оправданная жестокость

Выкуп - оправданная жестокость

Выкуп - оправданная жестокость
Выкуп - оправданная жестокость

Совершенно обычная семья, имеющая много друзей, хорошую работу, зарплату, дом, и прекрасную дочь, живёт радостной жизнью, не подозревая, что им преподнесёт завтрашний день. Мужа скоро повысят на работе за удачные идеи в карьере рекламного агентства, а у жены День Рождения…

Но в этот личный и прекрасный день влезает незнакомец, и повелевает мужу и жене под дулом пистолета и с телефоном в руке, после звонка по которому их дочь больше не увидит белый свет, выполнять все его бессмысленные указания. Незнакомец говорит, что он потратит на эту семью ровно двадцать четыре часа, после чего отпустит дочь, если родители при том выполнят все его требования.

Пирсу Броснану всегда шло играть отрицательных персонажей. У него характер под них подходит больше, чем кажется. Да и само его отношение к папарацци многим известно. Выступив продюсером в этом фильме, он подогнал в «Выкуп» больше чего-то своего. Ему дали больше свободного пространства для творения, но чувство маньяка в себя он вживить не смог. Да какого там маньяка, скорее грабителя, похитителя. Не смотря на то, что отрицательные персонажи это его конёк, тут проскакать он на нём не смог.


Напряжение не чувствовалось, актёры сыграли не убедительно, а возможно это нашим дублёрам плохо заплатили, из-за чего они так беспощадно фальшивили на протяжении всего фильма. Но сквозь и этот дубляж было видно, что Джерард Батлер играл совершенно никчёмно, все движения наиграны и не убедительны.

Мария Бело сыграла не плохо, Пирс тоже не подвёл, их «затмили» своих талантом наши дублёры... но благодаря тому, что Батлеру уделили больше внимания, здесь он конкретно провалил всю серьёзность, которую должны были все почувствовать.

Вдруг сразу вспомнился «Соучастник», где бедного Макса Винсент заставлял колесить по ночному Лос-Анджелесу. Вот это была одна из лучших ролей Тома Круза, в нём действительно жил наёмный убийца, внушающий определенный страх и переживание. А что мы видим тут?


Броснан залезает в машину и угрожает жизнью дочери. Конечно же, это должно вызывать хоть какие-то эмоции, но зритель на это смотрит не как на триллер, а как на какое-то увеселительное шоу. Это проблема глобальная, во многих подобных фильмах симпатия к главным героям отсутствует.

Нужно было заменить Батлера и режиссёра, найдя кого-нибудь другого, кто сможет внести в фильм хоть каплю эмоций. А так во время просмотра было лишь интересно, откуда взялся дядька Пирс и зачем ему всё это нужно? А про семью тем временем вообще забыли…


Единственное, чего можно похвалить, так это сюжет. С самого начала чувствовалось, что что-то там не чисто, а эту нечисть надо было, как следует забаррикадировать, чего режиссёр не счёл нужным. Людей последнее время всё труднее и труднее удивить развязками, и благодаря этой проблеме сценаристы пытаются придумать что-то новое. Развязок сразу несколько, Уильям Мориссей постарался не зря. Снял бы всё это умелый режиссёр, добавив в фильм атмосферу – можно бы было и похлопать ему за проделанную работу. А так хочется пожать руку только сценаристу. Ну а для, тех кому страшно смотреть такое кино, рекомендуем мультфильм Маша и медведь смотреть онлайн, там точно пугаться нечего.
04 окт 2011, 11:56
4 061
1
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Киношник
Киношник
20 ноября 2007 13:47
Больше всего мне в этом фильме запомнилась игра Броснана.
С точки зрения восприятия самого фильма: никак.
Смотрите также: