Создать акаунт
Культура и кино России » Ретроспектива кино » Укрощение строптивого - неиссякаемый оптимизм, весёлый задор и бурная фантазия.

Укрощение строптивого - неиссякаемый оптимизм, весёлый задор и бурная фантазия.

Укрощение строптивого - неиссякаемый оптимизм, весёлый задор и бурная фантазия.
Укрощение строптивого
Фильм «Укрощение строптивого» двух известнейших итальянских режиссёров-комедиографов Кастеллано и Пиполо в 1981 году (год выхода фильма на большой экран) в Италии стал самым кассовым за всю историю итальянского кинопроката, а в 1983 году, выйдя на советские экраны, стал одним из кассовых лидеров в СССР.

Широкий советский зритель, полюбивший Адриано Челентано ещё в 1979 году после суперпопулярного «Блефа» и озорной комедии «Бинго-Бонго» ( впервые демонстрировался во внеконкурсной программе Московского международного кинофестиваля в 1983 году), вновь хотел встретиться со своим любимцем и валом валил в кинозалы. Многие, выходя после просмотра «… строптивого» в приподнятом и воодушевлённом состоянии, снова, предварительно отстояв длиннющую очередь в кассу, брали билет и шли смотреть «настоящий бенефис Челентано».

Я тоже поддался магии «Укрощения…» и, надо признаться, нисколько об этом не жалею.
Восхитительная, удивительная комедия!
Простой сюжет, изумительная, я бы сказал, виртуозная игра Адриано Челентано и Орнеллы Мути (даже в какой-то момент ловил себя на мысли, что передо мной самая идеальная в мире семейная пара), весёлая, жизнерадостная музыка и песни в исполнении самого актёра.



Мишель Пфайффер
Кастеллано и Пиполо не новички в комедийном жанре. Это настоящие «монстры комедии». По их сценариям были поставлены многие популярные комедии («Невероятные приключения итальянцев в России» реж. Эльдара Рязанова, «Синьор Робинзон» реж. Серджо Корбуччи, «Безумно влюблённый» реж. Кастеллано и Пиполо), в некоторых, как видно выше, они выступали режиссёрами. Поражает их неиссякаемый оптимизм, весёлый задор, бурная фантазия. И всё это умело начинено каскадом трюков, гэгами и буффонадой, а также остроумными диалогами. Вот и здесь друзья-комедиографы остались верны себе: их фильм получился весёлым, задорным, простым и добрым.

Что же касается главного актёрского дуэта, то игра Челентано и Мути выше всяких похвал. Орнелла Мути, несмотря на собственную большую популярность (известность в Европе и в СССР принесли ей «Народный роман» реж. Марио Моничелли, «Смерть негодяя» реж. Жоржа Лотнера, «Жизнь прекрасна» реж. Григория Чухрая, «Последняя женщина» и «История обыкновенного безумия» реж. Марко Феррери), легко могла оказаться «в тени» суперпопулярности самого Адриано Челентано, но актриса смогла достойно, я бы сказал, органично вписаться в общий дуэт с мировой знаменитостью (и это восхищает!) и создать один из лучших комедийных актёрских дуэтов за всю историю мирового кино.



08 авг 2007, 16:14
7 967
0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Смотрите также: