Media-News.ru » Рецензии на фильмы » Одинокие сердца

Одинокие сердца

Одинокие сердца

Главный герой "Одиноких сердец" – детектив Робинсон. Три года назад его жена умерла – покончила жизнь самоубийством. Тогда он сломался, потерял себя. Он был не в состоянии активно действовать, и ему поручили работу с бумагами и ответы на телефонные звонки. Сейчас, три года спустя, он заинтересовывается расследованием смерти девушки, которая, по предварительным данным, покончила жизнь самоубийством. Ему важно доказать, что она не сама свела счеты с жизнью, а ее убили. Он добивается того, чтобы это дело поручили ему, и воспринимает его как свое личное. Вместе с сотрудниками он находит преступника, который оказывается серийным убийцей, и делает все для того, чтобы наказать его смертью. В результате обнаруживается, что процесс расследования излечил Робинсона. Теперь он может начать новую жизнь вместо того, чтобы поглощаться прошлым.

Антагониста в фильме нет, но есть претендент на его роль в лице убийцы Рэймонда. Фильм уникален тем, что претендент на роль антагониста имеет собственную яркую критическую ситуацию, конкурирующую с таковой у главного героя. Две сюжетные линии параллельно развиваются от начала до финала, и, тем не менее, одна не заглатывает другую. Проблемы Рэймонда не мешают следить за Робинсоном. Причина в том, что Рэймонд воспринимается не как претендент на роль главного героя, а как антагонист, который заставляет Робинсона раскрывать все, на что тот способен, и таким образом он укладывается в схему противостояния, необходимую для истории. Это – первая особенность фильма, ставящая его на грань хаоса и, тем не менее, не допускающая последнего. Вторая особенность того же характера заключается в том, что Рэймонд лишь создает иллюзию антагониста, но таковым не является. Он на самом деле выполняет роль катализатора позитивных психических процессов у Робинсона, в итоге приведших его к выздоровлению.

Сюжет не развивается вокруг загадки. Подробное описание мотивации и личной жизни претендента на роль антагониста с первых кадров делает понятным все, что происходит, лишая возможности насладиться интригой.

Сюжет развивается посредством слов не меньше, чем посредством действий. Диалоги информативны.

Восприятие героев не показано. История преподнесена не из глубины, а со стороны. Она показана глазами друга Робинсона.

Образ главного героя достоверен. Он иллюстрирует судьбу человека, пережившего крушение после потери близкого человека и сумевшего восстановить себя.

Идея фильма сильная. Она звучит так: «Если ты потерял близкого человека, сделай все, чтобы выкарабкаться из горя и начать новую жизнь».

Куратор О.В., www.curator.tv
0 6 194
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Открытый портал о кино
© 2005-2020 MEDIA-NEWS.ruОбратная связь