sitename

К 2020 году использование коммерческого телевидения в странах Центральной и Восточной Европы вырастет на 80%

20.04.17 | В разделе: Новости от партнеров | Автор: Butch
0 334
К 2020 году использование коммерческого телевидения в странах Центральной и Восточной Европы вырастет на 80%
В 2020-м потребительская масса коммерческого ТВ может увеличиться до 82 миллионов в вышеуказанных регионах Европы, а больше всего пользователей примкнут к IPTV сфере. Так, популяризация данного стандарта телевидения в этой части Европы очень скоро поднимется на высокую планку.

Компанией IDC была собрана статистика, в которой наблюдается повышение популярности платного телевидения в регионах Европы с настоящего времени и до 20-го года на 80%.

Отход от привычного всеми кабельного телевещания к решениям нового поколения повышает легкость просмотра платного ТВ и предоставит возможность применения дополнительного функционала.

Провайдерам понадобится внедрить различные подходы для оценки данных и проанализировать взаимодействие юзеров с их контентом и сервисом, дабы извлечь из этих данных полезные возможности доработки интерфейса или предложить им более релевантный контент.

Со становлением коммерческого ТВ в странах Центральной и Восточной Европы, процент домов, жители которых являются пользователями платного ТВ, поднялся выше отметки 71%. Проникновение pay-TV сильно варьируется в каждой стране – от 41% в Чехии до 97% в Румынии. Такой диссонанс является положительным, так как четко показывает развитие платного телевидения.

Большинство население пользуется кабелем как средством воспроизведения. Вопреки наблюдающейся тенденции к стандартизации вещания, рынок остаётся разрозненным, в частности в области кабельного ТВ. В IDC считают, что усиление консолидации произойдет до 2020 года.

Ведущие компании мира по предоставлению ОТТ-услуг внедрили свои сервисы на рынок платного телевидения Европы еще в 2016-м году. Вопреки тому, что ОТТ компании, считаются сдерживающим фактором служб коммерческого ТВ, новые модели показывают, что ситуация в будущем значительно изменится. Если ранее компании по внедрению коммерческого телевидения считали OTT потенциальной проблемой для своего развития, то сейчас видят в нем достаточно выгодного партнера.

По словам старшего аналитика отдела исследований IDC CEMA, в Европейском регионе появились положительные тенденции, и основными факторами развития данного рынка является мультиэкранный режим и просмотр контента через мобильные устройства. В будущем эта картина сохранится.

Достаточно подробно эти тенденции отображены в обзоре журнала BROADVISION. В аналитической статье «Одного экрана мало» вопрос мультиэкранности рассмотрен с учетом исследований крупнейших аналитических агентств, таких как Ericsson ConsumerLab, OVUM и Streaming Video Alliance. Также в номере достаточно глубоко рассматривается тенденция роста популярности ОТТ сервисов.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив