» » Американский «Бегущий в лабиринте» против нашей «Пиковой дамы». Мнение с Дальнего востока

Американский «Бегущий в лабиринте» против нашей «Пиковой дамы». Мнение с Дальнего востока

Американский «Бегущий в лабиринте» против нашей «Пиковой дамы». Мнение с Дальнего востока

Первый раз со времен «Миньонов» в прокат выходит фильм, кассовый потенциал которого может достичь и превысить отметку в 300 миллионов за стартовый уик-энд. Первыми итогами четверга и размышлениями по поводу законотворческих инициатив Министерства культуры делится кинотеатр во Владивостоке, а именно Людмила Рябова — старший менеджер по рекламе и PR кинотеатра «Галактика» во Владивостоке (2 зала на 564 мест, цифра+3D).

- Какими релизами вы стартовали в этот уик-энд? Какие показатели в первый день проката продемонстрировали новинки? Какие у вас ожидания на предстоящие выходные в целом? Есть ли бронирование на новинки на выходных?



- Сегодня у нас стартовали «Бегущий в лабиринте: Испытание огнём», «Кунг-фу Кролик: Повелитель огня», «Орлеан», а завтра стартует «Кутис». Первая часть «Бегущего в лабиринте» в прошлом году отработала отлично — фильм вытянул прокат в сентябре, в этом году мы рассчитываем на сиквел. Зрители давно интересуются и ждут старта этой картины. Наш кинотеатр находится практически в спальном районе, поэтому зрители обычно приходят на вечерние сеансы. Надеемся, что «Бегущий в лабиринте: Испытание огнём» и в этом году покажет хорошие результаты.

- Как отработали в прокате новинки прошлой недели? Какой «сарафан» идет у холдоверов? Назовите, пожалуйста, тройку лидеров по сборам на прошлой неделе? Довольны ли вы результатами сборов этого лета? Сравните, пожалуйста, с летом прошлого года?



- «Пиковая дама: Чёрный обряд» стартовала на удивление хорошо — результаты были гораздо выше, чем мы рассчитывали. ПЕРЕВОЗЧИКОМ мы сильно разочарованы — сеансов ему поставили много, а фильм себя никак не оправдал. Посещаемость была очень низкая — видимо, дело в том, что вместо хорошо знакомого Стэйтема там играет другой актер.

На прошлой неделе по сборам лидировали «Пиковая дама», «Перевозчик: Наследие» и новый «Хитмэн: Агент 47». «Пиковая дама» зрителям понравилась — ее показатели выше, чем обычно бывает у фильмов ужасов. Слышала разговор зрителей — мамы и сына.

Сын говорил, что «Пиковая дама» ему понравилась, а мама спрашивала: «Это что, по Пушкину?» Старшее поколение даже не следит, что смотрят их дети в кинотеатрах. Вообще, взрослых зрителей, которые зарабатывают деньги, мы почти не видим в кинотеатре — они приходят в кино очень избирательно. Еще на прошлой неделе стартовали «Страшные сказки», но случился провал. Зрителей было совсем мало.



Сборы лета были удручающие. Кризис гуляет по стране семимильными шагами. Если стоит выбор между хлебом и зрелищем, то люди выбирают хлеб. По сравнению с прошлым годом спад внушительный. Живется очень тяжело. Кризисы бывали и раньше, но не настолько тяжелые. Были свои подъемы и спады, а сейчас с весны кризис ощущается очень сильно. Покупательская способность зрителей очень упала. Цены поднялись на все, включая воду и свет, а цена на билеты осталась прежней. Если мы ее повысим, то зрители вообще перестанут приходить — на фоне общего повышения цен такая политика становится очень накладной. Если раньше один зритель приходил к нам в среднем 3 раза в месяц, то теперь только 1-2 раза.

Спад ощущается сильно, но в августе-сентябре он, конечно, традиционный. К сожалению, отток ощущается уже не только взрослого населения, но и молодежи. В первые недели сентября было тяжело, но мы надеемся, что люди разобрались со своими учебными проблемами и готовы к кино.

Рассчитываем на фильм «Бегущий в лабиринте: Испытание огнём». В репертуаре стало мало зрелищных фильмов — многие зрители после просмотра говорят, что предпочли бы посмотреть этот фильм дома, а не в кинозале.

- Как отразится на работе вашего кинотеатра принятие законопроекта Министерства культуры в отношении выдачи прокатных удостоверений и регулирования дат выхода фильмов в прокат?

- В случае, если дата выхода фильма уже оговорена, а прокатку ему задерживают и дату переносят, то это вносит мощнейшую смуту в нашу работу. Получается окно, куда нечего поставить — значит, нужно возобновлять переговоры, потому что от какого-то проекта мы уже отказались. Это такой сбой в работе, что мы уже опасаемся и отслеживаем сами, получили ли фильмы прокатное удостоверение.

От того, что государство будет определять даты выходов картин, количество зрителей в кинотеатрах не прибавится. Точно так же, как не прибавится количество желающих посмотреть ту или иную российскую картину. Зрительский спрос нужно повышать другими способами. Люди идут на фильмы, которые им нравятся. Надо больше рекламы и передач о том, как делались фильмы. В пользу этого говорит опыт «9 роты», на которую пришли люди, которые в кино вообще не ходят никогда.



Большинство российских картин не раскручены и никак не продвигаются. Вот когда у фильмов будут хорошие рекламные компании, то и люди будут приходить. Мы показываем наше кино, но толку от этого никакого, потому что зрители просто не знают, что такое «Парень с нашего кладбища». Что касается «Пиковой дамы», то на нее была очень сильная реклама в соцсетях.

Зарубежные фильмы — яркие, красочные, зрелищные и чаще всего ориентированы на всю семью. А наших фильмов, которые можно посмотреть всем вместе, почти не бывает. Судите сами, куда привлекательнее пойти всей семьей — на «Мир Юрского периода» с экшеном и динозаврами, или на «А зори здесь тихие»?

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Media-News.ru - новости кино, новинки кино на открытом портале о кино.