Создать акаунт
Культура и кино России » Новости кино » Актеры «Кухни» раскрывают рецепт успешного кинематографа

Актеры «Кухни» раскрывают рецепт успешного кинематографа

Актеры «Кухни» раскрывают рецепт успешного кинематографа
Актеры «Кухни» раскрывают рецепт успешного кинематографа

Со дня на день в кинотеатрах состоится полнометражная премьера полюбившегося миллионам зрителей сериала «Кухня». Накануне выхода на большой экран «Кухни в Париже» наши журналисты сели за круглый стол с основными действующими лицами – актерами Дмитрием Назаровым (Виктор Баринов), Никитой Тарасовым (Луи), Сергеем Лавыгиным (Сеня) и режиссером Дмитрием Дьяченко, чтобы поговорить узнать о тайнах жизни на кухне и за ее пределами.

- Ощутили ли вы разницу в работе над сериалом и полным метром «Кухни»?

Дьяченко: На самом деле нет. Приступая к работе над сериалом, мы старались максимально «затачивать» его под кино. Наша цель – внушить зрителю, что за 20 минут он посмотрел кино. Особенность комедий состоит в том, чтобы не выдумывать что-то из ряда вон выходящее, а наполнять каждую минуту оригинальным юмором, качественной игрой артистов и их бушующей энергией.

Назаров: Условия кинематографа позволяют снимать сериал до 10 минут в день, с кино дело дела обстоят еще хуже. За границей головная боль продюсеров усилилась – все нужно учесть: перелеты, переезды, гостиницы, квартиры. Нужно полностью пересматривать график.

Тарасов: Меня заинтересовал фильм – это проект двух стран. Уникальность международных проектов дают возможность сотрудничать с людьми другого менталитета. Это невероятно интересно. Лично мне это было просто необходимо, я ведь играю француза.

- Отражает ли ваш персонаж ваши личные черты?

Лавыгин: Все, что было известно о Сене – он немного трусоват и подворовывает, поэтому мы с Дмитрием и авторами все остальное придумывали сами. Не хочу хвастать, но как Сеня смотрит, двигается и злится, придумал я. Закадычной парочке – Феде и Сене – скучно не бывает. Тем они и интересны, что постоянно выдают идеи, пусть глупые, дурацкие, детские, но играть это – одно удовольствие.

Тарасов: Меня настоящего в Луи нет. Единственное, наш художник по костюмам оригинально вписала мой стиль одежды в образ героя и начала скупать яркие экстравагантные пиджаки, рубашки и обувь, которые я намереваюсь забрать себе.

Назаров: Для актера лучшей похвалой является фраза: «Ты играешь себя самого». Как бы там ни было, я уверен, что повар Баринов из «Кухни», батюшка из «Штрафбата» и судья Скляр из сериала «Закон» – это три разных человека. Некоторые совпадения с моей жизнью в Баринове, безусловно, существуют.

- Возникали ли проблемы с языковым барьером?

Тарасов: Первые дни съемок в Париже, пожалуй, были очень забавными. Операторы, костюмеры, гримеры и даже работники буфета состояли на половину из российской и французской группы. Владели языком далеко не все. В костюмерном цехе стоял невероятный ор. Кричали на двух языках, а друг друга не понимали, а тем временем, ошалевший артист стоял, к примеру, без носков и понимал, что через 10 минут идти на грим, а согласия со стороны костюмеров он та и не дождется.

Еще порадовало четкое, доходящее, порой, до фанатизма, соблюдение прав и обязанностей актерского состава. В райдер актера, работающего на их территории, должны быть включены личный актерский вагон, горячие багеты и круассаны, свежевыжатый сон нескольких сортов, минеральная вода без газа и с газом, ветчина, омлет, сырная тарелка. Мы оказались не готовыми к этому. Администратор-француз долго злился на российскую сторону, потому что ему никто не давал четкого ответа, из какого региона какой сорт пармезана нужно привозить русским артистам.

Показывали бы в моем любимом Большом театре такие комедийные пьесы, реализация билетов в Большой театр проходила бы на ура. Я, кстати, сам большой любитель Большого, но даже мне, известному актеру с большим трудом удается достать билеты в Большой театр. В этом мне помогают мои друзья из компании «Артпроект» - ведущее театральное агентство по распространению билетов в Большой театр, а если быть точнее их сайт hitbilet.ru, где я и покупаю билеты в театр, чего и вам советую.

- Дмитрий, позволяете ли вы актерские импровизации на съемочной площадке?

Дьяченко: Импровизировать в фильме позволено только Назарову, Нагиеву и Пересу. Есть у них какое-то особенное чутье, к которому не лишним будет прислушаться. Что же касается французских артистов, то они с невероятной тщательность и аккуратностью подходят к сценарию, внимательно слушают каждое мое слово. Сначала подробно все выясняют, а потом делают класс.

- Как в ваш дружный коллектив вписался Венсан Перес?

Дьяченко: До съемок у меня с Венсаном было несколько встреч, я рассказывал о себе, о фильме, и встретил с его стороны скептический настрой, в некоторой степени недоверие. Для меня недопустимо, чтобы артист входил в кадр таким! Подцепить его интерес удалось только на третьей встрече, когда я рассказывал о своих работах с «Квартетом И» – «О чем говорят мужчины» и «День радио». Мне удалось доказать ему, что это классная идея, что я добавляю в свою работу все тепло, энергию и любовь. И как-то помаленьку, понемногу он начал отдавать вою энергию, хохмить, в общем, он молодец.

Тарасов: В первый день нашего пребывания в Париже директор спросил у меня: «Вы давно знакомы с Венсаном? Так дружественно беседуете…» – «Нет, пять минут назад познакомились.» – «Он так добродушен с тобой…» Венсан удивительный человек, он открыт каждому, замечательный актер.

- Улучшились ли ваши кулинарные способности за время работы над фильмом и сериалом?

Лавыгин: У меня проснулся повышенный интерес ко всему, что касается кухни. Я стал более тщательно выбирать продукты, пробовать что-то новое. Если раньше мой холодильник мог похвастаться только кетчупом и соевым соусом, то теперь глаза разбегаются. Один и тот же салат теперь можно преподнести по-разному.

Тарасов: Готовить – да! Но на этом все не заканчивается. Я глубоко сетую о потере в больших городах понятия «трапезы», таинства употребления блюд. Собственно я до проекта «Кухня» жил по такому принципу – ел на бегу, стоя, надевая ботинок, дожевывая. Пища – единственное наслаждение, сопровождающее человека от первого до последнего дня.

Кухня в париже официальный трейлер

29 апр 2014, 15:13
2 756
0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Смотрите также: