Создать акаунт
Культура и кино России » Кинофестивали » Российский павильон в Каннах: как это будет

Российский павильон в Каннах: как это будет

Российский павильон в Каннах: как это будет
Российский павильон в Каннах: как это будет

Состоялась пресс-конференция делегации кинематографистов РФ, участвующих в работе Каннского фестиваля и кинорынка

Официальное открытие Российского павильона состоится 17 мая, и в течение недели пройдет целый ряд мероприятий, которые направлены на продвижение российского кино на международном рынке: презентации, премьеры, сессии, показы, пресс-конференции, образовательные программы и благотворительные акции.

Предстоящий Российский павильон будет юбилейным, пятым по счету. Глава делегации - Вячеслав Тельнов, директор Департамента государственной поддержки кинематографии. Этот год станет особым для работы Российского павильона еще и потому, что в основном конкурсе Каннского кинофестиваля примет участие новая работа режиссера Сергея Лозницы «В тумане». По договоренности с продюсером с российской стороны Валентиной Михалевой (фильм является ко-продукцией, в его создании приняли участие 5 стран) компания РОСКИНО будет заниматься PR-сопровождением картины.


Екатерина Мцитуридзе, генеральный директор РОСКИНО: «Сегодня в России снимается ничтожно малое количество лент, которые имеют потенциал для международного рынка. В этом году мы везем в Канны очень сильную подборку новых проектов, которые будут представлены в программе «В фокусе – новое российское кино».

Отдельный повод для гордости – альманах российских дебютов Global Russians, которые стали участниками короткометражной секции Каннского кинофестиваля Short Film Corner. Мы понимаем, что наступило новое время: позиционировать страну и ее кинематограф по-другому, не используя стереотипы о медведях и балалайках. Сейчас во многом работа ведется вопреки, но она должна стать системной».

В Каннах состоится первая пресс-конференция 34-го Московского кинофестиваля, о чем сообщил Петр Шепотинник, директор по связям с общественностью ММКФ. Подобный опыт в прошлом году был весьма успешен. В рамках Московского кинофестиваля с 21 по 24 июня пройдет еще одна акция РОСКИНО – кинорынок российских фильмов DOORS, на который привезут 45-50 ведущих американских дистрибьюторов, которые занимаются европейским, арт-хаусным кино. Закрытые показы будут проходить на территории Digital October. Эта идея поддерживаются на уровне правительства, в организации мероприятия примут участие Министерства иностранных дел двух стран.

РОСКИНО будет поощрять дистрибьюторов приобретать российские фильмы для показа: 50% от стоимости каждой покупки будут компенсироваться за счет доплаты на продвижение картины на американском рынке. Такая практика поддержки «Фауста» на итальянском рынке оказалась очень успешной – фильм Александра Сокурова заработал 600 тысяч евро при рекламной кампании в 80 тысяч евро (доплата от российской стороны составила 20 тысяч).


В следующий раз передвижной кинорынок DOORS пройдет в Венеции (договоренность уже достигнута), а в октябре этот пакет фильмов с возможными обновлениями будет представлен в Пусане (крупнейший рынок Азиатско-Тихоокеанского региона), где уже зарезервирован специальный стенд.

Программный директор фестиваля дебютов 2-in-1 Алексей Медведев рассказал о задачах, которые стоят перед фестивалем. Презентация форума пройдет в Каннах в последний день работы павильона – 23 мая.

Во время представления участников программы «В фокусе - новое российское кино» продюсер Роман Борисевич сообщил, что проект режиссера Бориса Хлебникова «Конецдворье» поменял название на «Долгая и счастливая жизнь». Среди остальных проектов – «Восьмерка» Алексея Учителя, «Последняя сказка Риты» Ренаты Литвиновой, «Пока ночь не разлучит» Бориса Хлебникова, «Кококо» Авдотьи Смирновой.

Дмитрий Литвинов раскрыл детали работы официального стенда РОСКИНО на Каннском международном кинорынке, который окажется в центре внимание покупателей и продавцов киноконтента. За прошедшие годы было продано порядка 25 коммерческих картин на 50 международных рынков, и опыт работы говорит о том, что отечественные комедии не пользуются там спросом.

Зато востребованы масштабные исторические фильмы и качественный экшн. По традиции на стенде будет презентован справочник-отчет о российской индустрии за прошедший год, дополнительно – справочник обо всех российских фильмах, вышедших в отечественный прокат за последние три года. Состоится большая конференция, посвященная кинопоказу на ТВ.



На официальном стенде РОСКИНО будут представлены такие компании, как Planeta Inform, СТВ, Красная стрела, Профит, Коктебель, Метроном-фильм, Каро Фильм, студия «Рок», киностудия «Ленфильм», киностудия «Мосфильм», кинокомиссия России в США (Лос-Анджелес), кинокомиссия России в Азиатско-Тихоокеанском регионе (Владивосток).
25 апр 2012, 11:07
3 480
0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Смотрите также: